Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Что разрушает Шива? Репортаж с берегов Индийского океана Кто не любит понежиться утром в постели подольше, если ты в отпуске? А нам встать пришлось в 5.00 (по Москве это вообще ночь — 2.30). Вот скажите мне на милость, кто способен встать в такую рань? Только те люди, которым пообещали что-то очень интересное или ценное. Так оно и было. У нас намечена поездка в г. Мурудешвар, в котором находится самая высокая в Индии статуя Шивы.


Испания, Гуадалест: где приходится 10 музеев на 200 жителей? Всегда с трудом представляла себе, как добирались люди высоко в горы. И сейчас это — очень извилистый горный серпантин. Но вот как-то на лошадях, на мулах люди забирались высоко-высоко, строили крепости, возделывали землю. И наверное, часто спускались с вершин (как в старой шутке: «а если сотовый дома забыл?») для торговли и прочих насущных дел и снова возвращались в свои дома под небесами.


Как я попал в Коровье Ухо? Репортаж с берегов Индийского океана Шесть тридцать, темно… А что ещё может быть ранним утром в конце января? Все мои ещё спят, а я, стараясь не шуметь и не включая свет, завариваю на ощупь кофе в маленькой чашке и выхожу в тёмный, слегка подсвеченный светлячками тропический сад.


Пуп земли. Зачем выставлять личную жизнь напоказ? Классики, да и просто известные люди во все времена «баловались» публичными обращениями к своим собственным потомкам: имеющимся, будущим и к тем, кого они причисляли к таковым. Чего стоит «Письмо к сыну» Редьярда Киплинга, перевод которого вышел из-под пера С. Я. Маршака.


Закарпатье: как поехать за границу и почувствовать себя дома? Как часто мы живем бок о бок с кем-то или чем-то и даже не пытаемся замечать тот огромный и чудесный мир, который лежит у самых наших ног, ласково приглашая нас познать его? Мы стремимся в чужие дали, торопимся изведать диковинные яства, восхититься чужими историей, культурой и кухней, пренебрегая теми несметными богатствами, которые, как сказочное Эльдорадо, лежат, разверзшись пред нами, потому что милее своего потускневшего серебра и злата н